Отфильтровать статьи можно с помощью нашей службы поиска или панели справа:

Lightning Network как решение проблемы масштабирования блокчейна (часть II).

 Транзакции-обязательства.

Итак, после Базовой транзакции оба участника создают Транзакцию-обязательство, которая подписывается и тратит выходы Базовой транзакции. Эта транзакция возвращает средства обоим участникам согласно их вкладу. Теперь можно подписать и отправить Базовую транзакцию в реальную сеть, т.к. средства не будут заблокированы, а вернутся владельцам через Транзакцию-обязательство. Если участники захотят вернуть средства, они отправят в реальную сеть Транзакцию-обязательство, платёжный канал будет закрыт. Например, Алиса и Боб создают Базовую транзакцию с вкладом каждой стороны в 0,5 биткойна. Они создают Транзакцию-обязательство, которая возвращает средства обратно владельцам. Они могут в любой момент транслировать в сеть Транзакцию-обязательство и вернуть деньги.

Читать далее..

Lightning Network как решение проблемы масштабирования блокчейна (часть I).

Текущая пропускная способность Биткойна составляет 7 транзакций в секунду. На практике сеть вмещает не больше 350 000 транзакций в день. Это очень мало, если сравнивать с пропускной способностью коммерческих платежных операторов. Например, Visa по состоянию на 2014 год без проблем обрабатывает 56 000 транзакций в секунду. Если бы сейчас Биткойн обрабатывал  столько же операций, размер его базы данных увеличивался бы на 2 терабайта в день – вместимость стандартного современного HDD. Это не проблема, если управление сетью сосредоточено в одних руках. Для Биткойна это смертельно, т.к. убивает одну из основных его идей – децентрализованность. Ноды Биткойна не смогут обрабатывать такой объём данных, т.к. их владельцы в основном – простые энтузиасты.

Читать далее..

Криптовалюты: ресурсы, о которых должен знать каждый.

Эти ресурсы помогут новичкам познакомиться с блокчейном и криптовалютами, найти недостающую информацию и развеять опасения или предостеречь от неправильного использования, быть среди первых получателей новостей и видеть самые важные и интересные дискуссии. Те, кто не первый год знаком с технологией блокчейна, возможно, найдут здесь неизвестные им ранее источники. Список неполный и содержит лишь самые интересные и необходимые с точки зрения автора сайты с уклоном в русскоязычные ресурсы.

Читать далее..

Статистика, которую нужно учесть для планирования цифрового маркетинга в 2017 году.

Многие маркетологи начинают новый год с новыми планами. Они хотят лучше знать аудиторию, обрести контроль над данными, использовать контент более эффективно и т.д.

Читать далее..

Привычки современных потребителей.

Привычки медиапотребления быстро сдвигаются: мобильные устройства, социальные сети, потоковые службы и запойные просмотры меняют ландшафт. Маркетологам ясно одно: они должны изменить стратегию для доступа к аудитории.

Читать далее..