Обзор CAFEPICK POS

Навигация

Заказ столика на сайте

Обслуживание посетителя

Расчёт

 

В этом обзоре рассмотрим путь от бронирования столика в выбранном заведении на сайте Cafepick.ru до закрытия Счёта в CAFEPICK POS по завершении обслуживания посетителя.

Предположим, нам нужен ресторан с европейской кухней и небольшим количеством посетителей. Заходим на сайт https://cafepick.ru и с помощью фильтров находим подходящий ресторан «Аркадия».

 

Заказ столика на сайте

Видим, что на выбранное время и продолжительность все столики свободны.

Выбираем столик с видом на улицу и бронируем его.

Стол выбран. Бронирование началось.

Приём заказа рестораном

Теперь представим себя на месте официанта ресторана. У нас открыт терминал CAFEPICK POS, и мы получаем запрос о бронировании – шапка терминала окрашена в розовый цвет. Переходим по кнопке БРОНЬ в окно управления бронированием.

Подтверждаем бронь нажатием на кнопку «Принять». Процесс бронирования завершён.

Посетителю придёт уведомление о подтверждении заказа.

 

Обслуживание посетителя

К назначенному времени посетитель занял столик и официант принял заказ. В терминале CAFEPICK POS в Главном Меню заходим в меню ЗАКАЗЫ и оформляем Счёт.

Панель управления Счетами.

Содержит все кнопки для создания и редактирования Счетов. Здесь отображается статус Счетов, сотрудник ресторана может редактировать Счета и добавлять ещё заказы в несколько кликов. Официант видит только свои Счета, менеджер и администратор могут видеть все.

Виды заказов

  • В зале: Гость заказывает еду внутри ресторана и ему назначается стол
  • С собой: Гость платит немедленно, как в магазине
  • Доставка: Еда доставляется на дом
  • Розница: Продажа осуществляется так же, как и в обычном магазине, без готовки на кухне

Окно деталей счёта

Для оформления Счёта нам нужно ввести выбранные посетителем блюда. Выбираем из правой колонки разделы блюд. В центре отображены отдельные позиции. В левой колонке – внесенные в Счёт блюда.

Кнопки позиций могут быть окрашены или содержать изображения блюд для комфортного восприятия.

При необходимости в левом нижнем углу окна с помощью кнопок меняем имя посетителя, номер стола и количество гостей.

Создание Счёта: Выбор опций

Посетитель попросил тройную порцию яичницы с нарезкой из бекона. Опции для блюда можно оформить через меню Выбора Опций. Выбираем в меню Создания Счёта ЗАВТРАК -> ИЗБРАННОЕ -> ЯИЧНИЦА.

В открывшихся окнах выбираем нужные нам опции (тройная порция яичницы + бекон) и нажимаем на ПРИНЯТЬ ГРУППУ.

Добавляем к яичнице бекон.


Создание Счёта: особые инструкции для кухни. Также можно отправить пожелания посетителя вручную на кухню, нажав на кнопку со стилизованным изображением (пожелания бесплатны для посетителя).

Блюда вне списка

Если блюда нет в списке, его можно напечатать вручную. Нажимаем на ДРУГОЕ и вводим наименование.

После ввода всех позиций нажимаем НА КУХНЮ для отправки блюд, требующих готовки и ПРИНЯТЬ для завершения оформления Счёта.

Экран кухни

Наш посетитель заказал много сложных блюд и выказывает нетерпение. Посмотрим, что происходит на кухне - нажимаем кнопку КУХНЯ из Главного Меню.

CAFEPICK POS позволяет наблюдать за приготовлением блюд на кухне прямо в окне терминала. Часы показывают, сколько времени прошло с начала приготовления заказа. Белым отмечены заказы в стадии готовки, желтым и красным – запаздывающие позиции.

 

Расчёт

Разделить Счёт

Посетитель закончил трапезу и просит разделить счёт со своим другом. В Управление Счетами выбираем опцию РАЗДЕЛИТЬ СЧЁТ. В открывшемся окне выбираем блюдо, которое нужно перевести на другой Счёт, и в нижней части окна нажимаем на кнопку с номером отделяющегося счёта.

Переводим позиции на счёт №2:

Пакетный Расчёт

Посетитель закончил трапезу и оплачивает два счета, открытых на него и его друга. Единовременная оплата нескольких счетов возможна через опцию «Пакетный расчёт»

Оплата

Посетитель может оплатить Счёт наличными, кредитной картой, подарочным сертификатом. Наш гость хочет оплатить картой. Нажимаем в окне УПРАВЛЕНИЕ СЧЕТАМИ на кнопку РАСЧЁТ.

В открывшемся меню выбираем КРЕДИТНАЯ КАРТА и проводим картой посетителя по считывателю, или вводим данные карты вручную, затем нажимаем ПОДТВЕРДИТЬ для завершения заказа.

Отменить Счёт

Опция ОТМЕНИТЬ СЧЁТ окна УПРАВЛЕНИЕ СЧЕТАМИ позволяет закрыть Счёт без оплаты с выбором причины отмены.

Все Счета доступны впоследствии для просмотра. Отобразить закрытые счета можно через кнопку ФИЛЬТРЫ в окне УПРАВЛЕНИЕ СЧЕТАМИ.

Интуитивный интерфейс терминала сокращает время привыкания персонала к POS до пары часов. Автоматизация с CAFEPICK POS позволяет перейти на новый уровень в развитии заведения. Посетитель доволен скоростью и качеством работы, а вы – сокращением издержек на обслуживание и повышением качества отчётности.